Сайты ряда общественно-политических казахстанских СМИ стали недоступны

Сайты ряда общественно-политических СМИ Казахстана стали недоступны для зарубежных интернет-пользователей.

В частности, на момент подготовки данного сообщения перестали открываться Zakon.kz, Vlast.kz, Sputnik Казахстан, Lada.kz, Казинформ, Kazakhstan.Today, Уральская неделя, Информбюро.kz.

Не удается зайти и на сайт президента Казахстана – Akorda.kz.

По данным GlobalChek, проекта по изучению и помощи в обходе блокировок в России и СНГ, оператор Казахтелеком отключил интернет во всем Казахстане.

По информации Telegram-канала Orda.kz, вещание приостановил телеканал КТК. «Нам поступил сигнал от охраны, что здание будет обесточено, соответственно, нам нужно эвакуироваться, иначе мы не сможем выйти. Руководством было принято решение об эвакуации сотрудников телеканала. После того как все покинули здание, телецентр был обесточен и прервано вещание телеканала», – рассказал Telegram-каналу шеф-редактор дирекции информационных программ КТК Алексей Рыблов.

С 4 января в стране перестали открываться сайты информационного агентства КазТАГ и издания Orda.kz, наиболее активно и оперативно освещавшие протестные акции в Мангистауской области.

Протесты в Казахстане начались 2 января. Жители Жанаозена, Актау и других населенных пунктов Мангистауской области потребовали снизить цены на сжиженный газ для автомобилей. 3 января к ним присоединились активисты в Актобе, Атырау, Алма-Ате, столице Нур-Султане, Уральске, Шымкенте и других городах Казахстана. С 5 января по 19 января в Алма-Ате, Алматинской, Мангистауской областях и в Нур-Султане введен режим чрезвычайного положения (ЧП).

  • В Ташкенте прошел военный марш

  • Почему пожилые люди, переехавшие в Россию из Узбекистана, лишились социальных выплат

  • Аргументы президента Кыргызстана и реакция международных организаций на подписание закона «об иноагентах»

  • После атаки на «Крокус Сити Холл» в России прокатилась волна давления на мигрантов из Центральной Азии